Email:

salemarkedcards@hotmail.com

skype: salemarkedcards

whats app: +86 136 4264 3795

новый продукт

отмечены карты

Контактные линзы

Сканирование камер

система сканирования

другие

игры и продукты

Баккара

Баккара

Баккара, что означает "0" на итальянском языке, это карты игра, которая возникла во Франции и начинает быть популярным в казино во всей Европе. И Баккара принесла в Макао из США в 20-м веке. В настоящее время, баккара является одним из самых популярных игр казино во всем мире.

Есть три варианта популярные игры: Пунто-Банко (или "Североамериканский баккара"), баккара Chemin де Фер (или "chemmy"), и баккара Banque (или "де Tableaux"). Punto Banco строго азартная игра, не умение или стратегии, участвующих; движется каждого игрока вынуждены на картах игрок получает. В баккара Chemin де Фер и баккара Banque, напротив, оба игрока могут сделать выбор, который позволяет умение играть свою роль. Несмотря на это, шансы на выигрыш не в пользу банка, с домашним края не ниже, чем около 1 процента.

Баккара Правила

В Баккара, карты имеют значение точки: карточки 2-9 стоимостью номинал (в пунктах); 10s, JS, Qs и Кз не имеют никакого значения точки (т.е. стоят ноль); Тузы стоят 1 очко; Джокеры не используются. 3-8 палубы, каждый из 52 карт, которые тасуются вместе и поставить в дилинговом обуви, а затем раздаются дилером. Руки оцениваются по самой правой цифре суммы составляющих их карт. Например, рука, состоящий из 2, 3 и К стоит 5, но Туз, 6 и 7 стоит 4 (т.е. 4 является правая цифра в сочетании точки всего: 14). Максимально возможная величина рука баккара 9. В игре, парень, который платит большинство ставок является банкир.

В игре баккара, вы можете сделать ставку на банк, Play, галстук и пара, а также другой способ ставок. Банк относится к банкиру руку и Играть относится игроку руку, и галстук и пары, чтобы увеличить развлечение и удовольствие. Люди могут сделать ставку на то, что он хочет. Ставки на игрока имеет дом край 1,24%, а ставка на банкира имеет край 1,06%, так пари на банкира лучше Баккара игра.

Рисование правила

Если ни Игрок, ни Банкир рассматривается в общей сложности 8 или 9 в первых двух карт (известный как "естественный"), таблица дает консультации, сначала для правления игрока, то банкира.

Если игрок имеет начальную общей сложности 0-5, он тянет третью карту. Если игрок имеет начальную общей сложности 6 или 7, он стоит.

Если игрок стоял погладить (т.е., имеет только две карты), банкир считает только свою руку и действует в соответствии с тем же правилом, как плеер. Это означает, что банкир тянет третью карту с руки 0-5 и стоит с 6 или 7.

Если игрок провел третью карту, банкир действует в соответствии со следующими более сложных правил:

• Если игрок провел 2 или 3, банкир тянет с 0-4 и стоит с 5-7.

• Если игрок провел 4 или 5, банкир тянет с 0-5 и стоит с 6-7.

• Если игрок провел 6 или 7, банкир тянет с 0-6 и стоит с 7.

• Если игрок обратил 8, банкир тянет с 0-2 и стоит с 3-7.

• Если игрок обратил туз, 9, 10, или лица-карту, банкир тянет 0-3 и стоит с 4-7.

MESSAGE
*Name: E-mail:
*Phone or Whats app: Skype:
*Message:
*Code: Refresh
LEAVE MESSAGE
Name: Кирин IP: 5.134.216.59 Time: 2016-09-02 10:55:25
Content:Сколько стоят крапленые карты а также инфракрасные, контактные линзы
Admin_reply: Благодарим Вас за запрос. Мы отправили вам по электронной почте. Пожалуйста, проверьте и отвечать. Хороший день!
Name: семнадцать IP: 31.15.16.12 Time: 2016-07-22 16:04:55
Content:Две колоды карт Fournier для игры, любые другие новые продукты? отправить мне сообщение
Admin_reply: Благодарим Вас за запрос. Мы отправили вам по электронной почте. Пожалуйста, проверьте и отвечать. Хороший день!
Name: утро IP: 37.157.239.255 Time: 2016-07-02 16:50:36
Content:Есть ли у вас какие-либо отмеченные карты, которые не могут быть проверены с помощью камеры сканирования ИК?
Admin_reply: Благодарим Вас за запрос. Мы отправили вам по электронной почте. Пожалуйста, проверьте и отвечать. Хороший день!

First | Previous | Next | Last

Marked Cards Entertainment Products Limited

Внимание: победа не гарантирована и кроме того, с использованием продуктов компании, чтобы выиграть деньги путем обмана в то время как в казино или частных Игры запрещено. Обратите внимание на то, что в некоторых странах мошенничество в азартные игры считается преступлением и, следовательно, преследуется по закону.

whats app:+86 136 4264 3795     E-mail:salemarkedcards@hotmail.com      Skype:salemarkedcards

Poker analyzer and Marked cards © 2011

Email:

salemarkedcards@hotmail.com

skype: salemarkedcards

whats app: +86 136 4264 3795

new product

GS marked cards

Infrared Contact Lenses

Poker Analyzer

Scanning Cameras

Scanning System

other products

games & products

baccarat

baccarat

Baccarat, which means “0” in Italian, is a cards game that is originated in France and begins to be popular from casinos in all Europe. And Baccarat is brought into Macao from USA in the 20th century. Nowadays, Baccarat is one of the most popular casino games all over the world.

There are three popular variants of the game: punto banco (or "North American baccarat"), baccarat chemin de fer (or

"chemmy"), and baccarat banque (or "à deux tableaux"). Punto banco is strictly a game of chance, with no skill or strategy involved; each player's moves are forced by the cards the player is dealt. In baccarat chemin de fer and baccarat banque, by contrast, both players can make choices, which allow skill to play a part. Despite this, the winning odds are in favor of the bank, with a house edge no lower than around 1 percent.

Baccarat Rules

In Baccarat, cards have a point value: cards 2–9 are worth face value (in points); 10s, Js, Qs and Ks have no point value (i.e. are worth zero); Aces are worth 1 point; Jokers are not used. 3-8decks, each of 52 cards, are shuffled together and put into the dealing shoe and then dealt by the dealer. Hands are valued according to the rightmost digit of the sum of their constituent cards. For example, a hand consisting of 2, 3 and K is worth 5, but a hand consisting of Ace, 6 and 7 is worth 4 (i.e. the 4 being the rightmost digit in the combined point total: 14). The highest possible hand value in baccarat is 9. In the game, the guy who pays the most bets is the banker.

In a Baccarat game, you can make a bet on the Bank, Play, Tie and Pair as well as some other betting way. The Bank refers to the banker hand and the Play refers the player hand, and the Tie and Pair are to increase the entertainment and fun. People can choose to bet on whatever he wants. Betting on Player has a house edge of 1.24%, and betting on Banker has an edge of 1.06%, so betting on Banker is the best Baccarat play.

Drawing rules

If neither the Player nor Banker is dealt a total of 8 or 9 in the first two cards (known as a " natural "), the tableau is consulted, first for Player's rule, then Banker's.

If Player has an initial total of 0–5, he draws a third card. If Player has an initial total of 6 or 7, he stands.

If Player stood pat (i.e., has only two cards), the banker regards only his own hand and acts according to the same rule as Player. That means Banker draws a third card with hands 0–5 and stands with 6 or 7.

If Player drew a third card, the Banker acts according to the following more complex rules:

  • If Player drew a 2 or 3, Banker draws with 0–4 and stands with 5–7.
  • If Player drew a 4 or 5, Banker draws with 0–5 and stands with 6–7.
  • If Player drew a 6 or 7, Banker draws with 0–6 and stands with 7.
  • If Player drew an 8, Banker draws with 0–2 and stands with 3–7.
  • If Player drew an ace, 9, 10, or face-card, the Banker draws with 0–3 and stands with 4–7.
MESSAGE
*Name: E-mail:
*Phone or Whats app: Skype:
*Message:
*Code: Refresh
LEAVE MESSAGE
Name: christopher sina IP: 190.213.49.233 Time: 2017-08-15 01:23:31
Content:i am interested
Admin_reply: Hello. Sent you information by whats app already. Please check and keep contact there. 
Name: Sidney Woods IP: 172.56.21.23 Time: 2017-08-15 01:02:45
Content:I wanna know the know the price and if they will be Bee brand cards
Admin_reply: Thanks for your inquiry of contact lenses and marked cards. I can not get your whatsapp and send you email already. Please check.
Name: Sidney Woods IP: 172.56.21.23 Time: 2017-08-15 00:58:57
Content:I wanna know the price and if they will be Bee brand cards
Admin_reply: Thanks for your inquiry of contact lenses and marked cards. I can not get your whatsapp and send you email already. Please check.

First | Previous | Next | Last

Marked Cards Entertainment Products Limited

Attention: WINNING is NOT guaranteed and furthermore, using the company's products to win money by cheating while in Casinos or Private Games is FORBIDDEN. Please be aware of the fact that in some countries cheating at gambling games is considered a crime and therefore punished by law.

Whats App: +86 136 4264 3795     Skype: salemarkedcards     E-mail: salemarkedcards@hotmail.com

Poker analyzer and Marked cards © 2011