Email:

salemarkedcards@hotmail.com

skype: salemarkedcards

whats app: +86 136 4264 3795

новый продукт

отмечены карты

Контактные линзы

Сканирование камер

система сканирования

другие

игры и продукты

Малина

Малина

RAZZ это изменение семи карточный стад, в которых низкая рука wins.Standard играть и ситуационные правила почти идентичны семикарточный стад-покер, с горсткой исключений. В этой игре в покер, "неудачник" всегда побеждает, принося удовольствие элемент игры. Для того, чтобы больше удовольствия, покер анализатор (процессор, сканирование камеры) и штрих-код карты отмечены; Инфракрасные контактные линзы или очки и отмечены карты; ИК камеры и ИК отмечены карты могут быть полезны.
Разз покер Правила
Важно помнить в Разз покер правила
    Тузы являются низкими.
    Там нет "8 или лучше правилом."
    Стриты и флеши не считаются играемых рук в разз.
    Если все остальные игроки за столом раза, оставляя только один активный игрок, он автоматически выигрывает банк в конце руки.

Ставки Структура
Разз игры, как правило, играл в фиксированной ограниченной структуры ставок, хотя не играл с пот-лимитом или нет предела структуру ставок возможно.

Игра игры
Ради этого примера, мы используем фиксированную структуру ставок с $ 2 / $ 4 ставки.
Игроки Ante Up. Дилер сдает три карты каждому игроку, чтобы определить двери карты, и высокая игрок ставит ее разместил. Это начинается раунд ставок. Для этого раунда, все ставки должны соответствовать $ 2 пакета.
В-четвертых, когда четвертая карта сдается лицом вверх всем игрокам. Торговля начинается с сегодняшнего дня с игроком, который получает самую низкую карту. Для этого раунда, все ставки должны соответствовать $ 2 пакета.
Пятый улице, когда пятая карта сдается лицом вверх на игроков. Ставки происходит снова, на этот раз согласования $ 4 доли.
Шестой улицы наносит шестой карты лицом вверх всем игрокам. Ставки происходит снова, а также сопоставления $ 4 доли.
Седьмой улицы наносит окончательный карты лицом вниз, а ставки происходит в последний раз, соответствуя $ 4 доли.
Если случайно два игрока остаются в игре, вскрытие происходит, когда все игроки показывают свои руки. Один с самыми низкими из пяти карт, выигрывает.

Запуск из карты
При игре с полным столом из восьми человек, можно запустить из карт, прежде чем все игроки получают по семь карт. Если это произойдет, что бывает крайне редко, седьмой улицы рассматривается как одиночная карта лицом вверх. Карта становится общая карта для всех игроков, чтобы использовать в качестве седьмой улице.

Разз Покер Советы

В Razz покера, объект, чтобы получить худший руку, но так же, как и в других играх, игрок, который платит наибольшее внимание к деталям имеет лучшие шансы на победу. Построение выигрышной стратегии является вопросом чтение таблицы, зная, как играть и когда раз, и играть умно. Воспользуйтесь этими советами, Разз покер, чтобы улучшить свою игру.

Информация под рукой
Первая часть информации вам нужно, это прямо на стол. Каждый игрок получает три карты, две лицом вниз и одну лицом вверх. Обращая внимание на то, как ваши карты стек против карт ваших оппонентов является первым шагом в подведении итогов игры.

Смотрите Dead карты
Мертвые карты, которые были отвергнуты важны при рассмотрении шансы. Вы пытаетесь построить минимально возможную Razz руку, так что если у вас на руках 3 - и два 3-х были отброшены - ваши шансы на получение три на ничью довольно тонкий. И наоборот, если у вас есть туз и 2, 3 лучшие карты можно рисовать, но вы гораздо менее вероятно, чтобы сделать один. Сделать умные решения, основанные на пари шансы.

Не бойтесь Свернуть
Складной часто хорошая стратегия. Игроки, которые не знают, как и когда сложить связаны потерять гораздо чаще, чем они победить. Если ваши оппоненты имеют более высокие до карт, чем у вас на руках, остаться дома. Наилучшим Разз стартовая рука Туз, 2, 3, непригодны. Если у вас есть высокие карты, пары или одномастные карты - другими словами, хорошие руки в нормальных игр в покер - раз.

Узнайте, как читать
Как ваши оппоненты играют должны влиять свой собственный стиль. В почти каждом столе, некоторые игроки будут упорно оставаться в каждой руке, некоторые робко раза каждую руку, и некоторые будут играть агрессивно все время, чтобы запугать других игроков и украсть банк. Каждый из этих стилей игры слаб и показывает неопытность. Если ваши оппоненты свободные игроки, проживающие в игре, или играют агрессивно - и у вас есть хорошие руки - остаться в игре и взять свои фишки. Никто не имеет хорошую руку каждый раз. Если у вас есть хорошие руки, поднять. Вызовите блеф. Шансы довольно хорошо вы будете выигрывать.

Если таблица является жесткой и консервативной, напугать против игроков из поднимая большой и украсть банк, когда другие игроки сбросили. Просто убедитесь, что для изменения вашего подхода, чтобы обеспечить вам не стать предсказуемым.

Играть Ваш уровень
Суть в том, что иногда вы теряете, а иногда и не выиграть, независимо от того, насколько хорошо или плохо вы. Помилуй, выиграть или проиграть, и люди всегда будут рады приветствовать Вас на столе.

Это заманчиво искать игры, где большие деньги на кону, но это не мудро, чтобы получить более чем в вашей голове, прежде чем у вас есть навыки, чтобы вытащить его. Держите низких лимитах, пока вы не знаете, что вы готовы двигаться, даже если вы играли в более высоких ставках в других покерных игр. Разз покер занимает многие из тех же навыков, необходимых для более традиционных игр, таких как Техасский Холдем, но это займет дополнительное концентрации отменить условный мышление и строить действительно плохие руки, чтобы выиграть!

Стратегия
Самое сложное Разз покер стратегии может быть вспомнив построить страшную руку ... хуже, тем лучше. В отличие от традиционного покера скоринга, лучше Разз стороны, вы можете построить это не подходит Туз-2-3-4-5. Каждый игрок получает семь карт во время раунда, и забил рука худшее - что в этой игре является лучшим - пять карт. Хорошая отправная стратегия заключается в разработке несколько правил для жесткой игры и некоторые решения о том, когда, чтобы вырваться из некоторых более агрессивных шагов, чтобы бросить ваших противников.

MESSAGE
*Name: E-mail:
*Phone or Whats app: Skype:
*Message:
*Code: Refresh
LEAVE MESSAGE
Name: Фазлидин IP: 185.163.24.88 Time: 2017-09-19 05:26:00
Content:скажите сколько стоит телефон анализатор цена
Admin_reply: Благодарим Вас за запрос. Мы отправили вам по электронной почте. Пожалуйста, проверьте и отвечать. Хороший день!
Name: Фазлидин IP: 185.163.24.88 Time: 2017-09-19 05:21:40
Content:добрый день скажите сколько стоит инфракрасная камера и анализатор цена
Admin_reply: Благодарим Вас за запрос. Мы отправили вам по электронной почте. Пожалуйста, проверьте и отвечать. Хороший день!
Name: Кирин IP: 5.134.216.59 Time: 2016-09-02 10:55:25
Content:Сколько стоят крапленые карты а также инфракрасные, контактные линзы
Admin_reply: Благодарим Вас за запрос. Мы отправили вам по электронной почте. Пожалуйста, проверьте и отвечать. Хороший день!

First | Previous | Next | Last

Marked Cards Entertainment Products Limited

Внимание: победа не гарантирована и кроме того, с использованием продуктов компании, чтобы выиграть деньги путем обмана в то время как в казино или частных Игры запрещено. Обратите внимание на то, что в некоторых странах мошенничество в азартные игры считается преступлением и, следовательно, преследуется по закону.

whats app:+86 136 4264 3795     E-mail:salemarkedcards@hotmail.com      Skype:salemarkedcards

Poker analyzer and Marked cards © 2011

Email:

salemarkedcards@hotmail.com

skype: salemarkedcards

whats app: +86 136 4264 3795

new product

GS marked cards

Infrared Contact Lenses

Poker Analyzer

Scanning Cameras

Scanning System

other products

games & products

Razz

Razz

RAZZ is a variation of seven-card stud in which the low hand wins.Standard play and situational rules are nearly identical to seven-card stud poker, with a handful of exceptions. In this poker game, the "loser" always wins, bringing a fun element to game play. To have more fun, poker analyser(CPU, scanning camera) and barcode marked cards; Infrared contact lenses or sunglasses and marked cards; IR camera and IR marked cards may be helpful.

Razz Poker Rules

Important Things to Remember in Razz Poker Rules
Aces are low.
There is no "8 or better rule."
Straights and flushes do not count as playable hands in Razz.
If all other players at the table fold, leaving only one active player, he automatically wins the pot at the end of the hand.

Betting Structure
Razz games are typically played in a fixed limited betting structure, though playing with a pot limit or no-limit betting structure is possible.

Playing the Game
For the sake of this example, we are using a fixed betting structure with $2/$4 stakes.
Players ante up. The dealer deals the three cards to each player to determine the Door card, and the highest player places the Bring-In. This starts the betting round. For this round, all bets must match the $2 stake.
Fourth is when the fourth card is dealt face-up to all players. Betting begins from now on with the player who gets the lowest card. For this round, all bets must match the $2 stake.
Fifth street is when the fifth card is dealt face-up to the players. Betting takes place again, this time matching the $4 stake.
Sixth street deals the sixth card face-up to all players. Betting takes place again, also matching the $4 stake.
Seventh street deals the final card face-down, and betting takes place one last time, matching the $4 stake.
If by chance two players remain in the game, a showdown takes place where all players reveal their hands. The one with the lowest five card hand wins.

Running out of Cards
When playing with a full table of eight people, it is possible to run out of cards before all players receive seven cards. If this happens, which is rare, seventh street is dealt as a single card face up. The card then becomes a Community Card for all players to use as their seventh street.

Razz Poker Tips

In Razz poker, the object is to get the worst possible hand, but just like in other poker games, the player that pays the most attention to detail has the best chance of winning. Building a winning strategy is a matter of reading the table, knowing how to play and when to fold, and playing smart. Use these Razz poker tips to improve your game.

The Information at Hand
The first piece of information you need is right on the table. Each player is dealt three cards, two face-down and one face-up. Paying attention to how your cards stack up against your opponents' cards is the first step in sizing up the game.

Watch the Dead Cards
Dead cards that have been discarded are important when considering the odds. You're trying to build the lowest possible Razz hand, so if you're holding a 3 - and two 3's have been discarded - your chances of getting a three on the draw are pretty slim. Conversely, if you have an ace and a 2, a 3 is the best card you could draw, but you are much less likely to draw one. Make smart betting decisions based on the odds.

Don't be Afraid to Fold
Folding is often a good strategy. Players who don't know how and when to fold are bound to lose far more frequently than they win. If your opponents have higher up cards than you're holding, stay in. The best possible Razz starting hand is Ace, 2, 3, unsuited. If you have high cards, pairs or suited cards - in other words, good hands in normal poker games - fold.

Learn How to Read
How your opponents play should influence your own style. At nearly every table, some players will doggedly stay in every hand, some will timidly fold every hand, and some will play aggressively all the time to intimidate the other players and steal the pot. Each of these playing styles is weak and shows inexperience. If your opponents are loose players, staying in the game, or playing aggressively - and you have a good hand - stay in the game and take their chips. Nobody has a good hand every time. If you have a good hand, raise. Call the bluff. Chances are pretty good you'll win.

If the table is tight and conservative, scare opposing players off by raising big and steal the pot when the other players fold. Just be sure to vary your approach to ensure you don't become predictable.

Play Your Level
The bottom line is that sometimes you lose and sometimes you win, no matter how good or bad you are. Be gracious, win or lose, and people will always welcome you at the table.

It's tempting to look for a game where big money is at stake, but it's not wise to get in over your head before you have the skills to pull it off. Keep to low stakes games until you know you're ready to move up, even if you've played for higher stakes in other poker games. Razz poker takes many of the same skills necessary for more traditional games like Texas Hold'em, but it will take extra concentration to reverse conditioned thinking and build really bad hands to win!

Strategy
The most difficult thing about Razz Poker strategy might be remembering to build a terrible hand...the worse, the better. Unlike traditional poker scoring, the best Razz hand you can build is an unsuited Ace-2-3-4-5. Each player is dealt seven cards during the round, and the scoring hand is the worst - which in this game is the best - five cards. A good starting strategy is to develop some rules for tight play and some decisions about when to break out with some more aggressive moves to throw off your opponents.

MESSAGE
*Name: E-mail:
*Phone or Whats app: Skype:
*Message:
*Code: Refresh
LEAVE MESSAGE
Name: Thomas Rodgers IP: 174.218.145.74 Time: 2017-07-20 05:39:15
Content:Need to know prices of copag cards and brown eye lenses
Admin_reply: Hello. Thanks for your inquiry of Copag cards and brown eye lenses. I have sent you information by email. Please check and keep contact there. Good day!
Name: LeAnn Tate IP: 75.185.162.108 Time: 2017-07-19 09:11:31
Content:Please email me the information for a pair of brown contacts and the small mark four corner cards . Thank you.
Admin_reply: Hello. Thanks for your inquiry of brown contact lenses and marked cards. I have sent you information by email. Please check and keep contact there. Good day!
Name: Mike IP: 107.77.68.49 Time: 2017-07-09 04:59:22
Content:Can u email me the prices of a radar scanning camera for moving cards and 4 decks of copag big face cards... also the price of any other products I need.. thanks
Admin_reply: Hello. Thanks for your inquiry of radar scanning camera and Copag marked cards. I have sent you information by whats app. Please check and keep contact there. Good day!

First | Previous | Next | Last

Marked Cards Entertainment Products Limited

Attention: WINNING is NOT guaranteed and furthermore, using the company's products to win money by cheating while in Casinos or Private Games is FORBIDDEN. Please be aware of the fact that in some countries cheating at gambling games is considered a crime and therefore punished by law.

Whats App: +86 136 4264 3795     Skype: salemarkedcards     E-mail: salemarkedcards@hotmail.com

Poker analyzer and Marked cards © 2011