Email:

salemarkedcards@hotmail.com

skype: salemarkedcards

whats app: +86 136 4264 3795

новый продукт

отмечены карты

Контактные линзы

Сканирование камер

система сканирования

другие

игры и продукты

 More
Blog:Ни для кого не секрет, что многие люди используют махинациями устройств в покер авантюры магические шоу. Ключ заключается в том, что если ваше устройство является более современным и передовым, что люди не могут обнаружить. Многие игроки ищут новые навыки и продуктов, а наши специалисты работают над новой технологией и устройств все время.
Blog:Вы знаете, как это опознавательные карты с невидимыми чернилами?

мы отмечаем или краски невидимые чернила на задней стороне покер игральных карт. Этот знак можно увидеть только с помощью инфракрасных контактных линз. Ношение отмеченные карты контактные линзы, вы можете увидеть, как костюмы и номера из марок. Это ознаменовало карты очень подходит для воспроизведения всех видов игр в покер во всем мире.

Blog:Инфракрасная отмеченные палуб и отмечены карты контактные линзы популярны, используемые в играх покера и магии показывает в последнее время. Это лучше, что вы можете получить отмеченные карты читателя, чтобы обнаружить невидимые следы чернил для самозащиты при игре в покер в частных клубах или казино.

Salemarkedcards

Нравится ли вам играть покер? Вы надеетесь, чтобы насладиться игры в покер, не теряя деньги?

Продукция нашей компании может принести вам больше удовольствия при игре в покер игры.

С историей более чем десяти лет, наша компания специализируется на разработке самых передовых продуктов в мире, в том числе отмеченные карты, инфракрасные контактные линзы, невидимые чернила, покер сканирование системы и анализаторов акк, инфракрасного сканирования камер и других устройств. Мы работаем для лучшего качества продукции с самыми лучшими ценами всех этих лет. Мы попробуем наше самое лучшее, чтобы наши клиенты и сами получить беспроигрышную ситуацию.

Наши продукты являются полезными для магических шоу или самообороны в покер. Однако, убедитесь, что они не для обмана.

Светящиеся Отмеченные карты и инфракрасные Контактные линзы

Мы поставляем все виды отмеченных в покер карты, покер контактных линз для различных цветов глаз и отмеченных карточек солнцезащитные очки. Вы всегда можете получить светящиеся отмеченные карты, невидимые чернила отмечены карты или магия отмечены карты с разумной ценой. И мы можем также отметить карты в соответствии с вашими требованиями при более низкой цене.

Вы можете прочитать невидимые световые знаки на задней части наших маркированных карт после ношения наши инфракрасные контактные линзы или ИК-очки. Однако люди с голыми глазами не видел никаких признаков карт.

Техас и Омаха Система сканирования и АКК Analyzer

Наша последняя Texas Hold'em и Omaha Система сканирования является самой передовой устройство в предсказании результата в Техасский Холдем и Омаха игры. Он может работать только один человек. В 0,5 секунды, он может сказать вам первым и вторым призером, даже место среди всех игроков.Точность прибора может быть 100%. Она отвечает в невероятной скоростью. Когда вы знаете, вы можете получить лучшую руку, вы по-прежнему решаются?

У нас есть различные системы для различных игр, включая Техасский Холдем, Омаха, Bacara и так далее. Вы всегда можете найти свой правильный анализатор с точной игры в низкой цене.

Невидимого инфракрасного Отмеченные карты

Существует один вид классических инфракрасных отмеченных карточек, которые можно увидеть только с помощью инфракрасной камеры. Это наши новые продукты.

Поля, отмеченные инфракрасные карты продаются во многих компаниях, но многие из их продуктов в плохом качестве. Например, УФ-очки можно увидеть, или невооруженным глазом видно, или вы можете использовать перо, чтобы писать, или отклонения цвета значительно. Эти ужасные проблемы.

Тем не менее, инфракрасные отмечены карты, сделанные нами не было таких проблем. Вы можете просто сравнить наши инфракрасные отмеченные карты с другими. Вообще говоря, наши цены будут выше по сравнению с другими компаниями, потому что мы используем лучшие краски, самые передовые технологии и самые опытных техников, чтобы отметить карты.

Инфракрасного сканирования камеры

Эта камера специально используется для чтения инфракрасные отмеченные карты. Она очень популярна в европейских странах.

У нас есть инженеры учетом в инфракрасной камеры, которые могут сделать форму лампы, формы ваза, форма чайника, формы шляпу, звук формы, до тех пор, пока у вас есть нерв, мы можем производить.

Расстояние между камерой и картой варьируется от 1 метра до 10 метров. И дальше расстояние, тем он дороже.

Marked Cards Entertainment Products Limited

Внимание: победа не гарантирована и кроме того, с использованием продуктов компании, чтобы выиграть деньги путем обмана в то время как в казино или частных Игры запрещено. Обратите внимание на то, что в некоторых странах мошенничество в азартные игры считается преступлением и, следовательно, преследуется по закону.

whats app:+86 136 4264 3795     E-mail:salemarkedcards@hotmail.com      Skype:salemarkedcards

Poker analyzer and Marked cards © 2011

Email:

salemarkedcards@hotmail.com

skype: salemarkedcards

whats app: +86 136 4264 3795

 More
Blog:The WSOP is a very hot game now and produces lots of poker heroes, some are professional players while some are amateur. They attracts more and more guys. Some players have very good poker ability and some have very good luck, and others, may need some devices. Infrared contact lenses and marked cards, many kinds of scanning cameras and poker analyzers, are very helpful in a poker game.
Blog:Idaho's Kevin MacPhee captured his first WSOP gold bracelet on Sunday night, winning Event #56: $5,000 Turbo No-Limit Hold'em. It was in his fourth World Series of Poker final table, second in 2015. MacPhee also said the experience he gained playing Turbo events online, and at the 60 different festivals he has attended on the PokerStars European Poker Tour, certainly helped make this event a comfortable one for him from start to finish. It seems that practice makes perfect. But did he take any other actions to the game? Did he use marked cards and other poker devices like analyzers? God knows it.
Blog:Amazing! After thirty-three days into the 2015 World Series of Poker, the consensus best poker player on the planet finally showed up. The allure of a potentially massive seven-figure score in the WSOP's $111,111 High Roller for ONE DROP was too much for even Phil Ivey to pass up. Since lots of players are using infrared contact lenses or marked cards, it's necessary to do something for self-defense. How important should the poker devices like analyzer or marked cards be!

Salemarkedcards

Do you like playing pokers? Do you hope to enjoy poker games without losing money?

 The products of our company may bring you more pleasure when playing poker games.

With a history of more than ten years, our company is specialized in developing the most advanced products in the world, including marked cards, Infrared contact lenses, Invisible ink, poker scanning systems and AKK analyzers, Infrared scanning cameras and other devices. We have been working for the products of best quality with best prices all these years. We will try our best to make our customers and ourselves get a win-win situation.

Our products are useful for magic shows or self-defense in poker games. However, make sure that they are not for cheating.

Luminous Marked Cards and Infrared Contact Lenses

We supply all kinds of marked poker cards, poker contact lenses for different eye colors and marked cards sunglasses. You can always get luminous marked cards, invisible ink marked cards or magic marked cards with best price. And we can also mark cards according to your requirements at lower price.

You can read the invisible luminous marks on the back of our Marked Cards after wearing our infrared contact lenses or IR sunglasses. However people with naked eyes couldn’t see any signs of the cards.

Texas and Omaha Scanning System and AKK Analyzer

Our latest Texas Hold'em and Omaha Scanning System is the most advanced device in predicting the outcome of Texas Hold'em and Omaha game. It can be operated by only one person. Within 0.5 second, it can tell you the first and the second winner, even the rank of all players. The accuracy of the device can be 100%. It responds in an incredible speed. When you know you can get the best hand, are you still hesitant?

We have different systems for different games including Texas Holdem, Omaha, Bacara and so on. You can always fine your right analyzer with the accurate game in a low price.

Invisible Infrared Marked Cards

There is one kind of classic infrared marked cards that can only be seen by infrared camera. It’s our new products.

The infrared marked cards are sold by many companies, but many of their products are in poor quality. For example, UV glasses can see, or the naked eyes can see, or you can use a pen to write, or color deviation greatly. These are terrible problems.

However, the infrared marked cards made by us don’t have such problems. You can just compare our infrared marked cards with others. Generally speaking, our prices will be higher compared to other companies, because we use the best ink, the most advanced technology and the most experienced technicians to mark the cards.

Infrared Scanning Camera

This camera is specially used to read infrared marked cards. It is very popular in European countries.

We have engineers tailored in infrared camera, which can make the shape of the lamp, vase shape, kettle shape, hat shape, sound shape, as long as you have the nerve, we can produce.

The distance between camera and cards varies from 1 meter to 10 meters. And the farther the distance is, the more expensive it is.

Marked Cards Entertainment Products Limited

E-mail:salemarkedcards@hotmail.com      Skype:salemarkedcards     whats app:+86 136 4264 3795

Attention: WINNING is NOT guaranteed and furthermore, using the company's products to win money by cheating while in Casinos or Private Games is FORBIDDEN. Please be aware of the fact that in some countries cheating at gambling games is considered a crime and therefore punished by law.

Link: Invisible ink marked cards, Infrared marked cards, Google, buy marked cards, marked cards, poker deceit

Poker analyzer and Marked cards © 2011